- Гражданин Республики Казахстан.
- Знание законодательства в сфере бюджетного планирования Республики Казахстан.
- Навыки бюджетного анализа, опыт разработки рекомендаций по увеличению доходной части бюджета.
- Опыт работы по разработке и сопровождению процессов согласования и внесения на рассмотрение, утверждение нормативных правовых актов Республики Казахстан будет преимуществом.
- Не менее 5 лет опыта в разработке аналитических отчетов, программ, механизмов, стратегий и рекомендаций.
- Наличие высшего образования в области права, международных отношений, государственного управления, социальных, экономических или смежных наук.
- Письмо заинтересованности
- Резюме с подробной информацией о профессиональной деятельности и разработки документов (методологий, руководств, рекомендаций, нормативных правовых актов) в области соблюдения и защиты прав человека.
- Диплом об образовании и иных документов, подтверждающих квалификацию эксперта (дипломы, свидетельства повышения квалификации в предметной области, прочие сертификаты).
- Предоставить перечень оказанных услуг за последние 5 лет в требуемой области для подтверждения опыта (наименование Заказчика, предмет услуг/работ, год оказания услуги и контактные данные представителя Заказчика (электронная почта, номер телефона и полное имя контактного лица).
- Список с информацией о разработанных продуктах с указанием ссылок, выдержек или кратким описанием продуктов (не менее 3-х).